Итоги первого этапа смотра-конкурса творческих проектов «Будущие железнодорожники России»
Подведены итоги первого этапа, ставшего уже традиционным смотра-конкурса творческих проектов «Будущие железнодорожники России».
Это мероприятие носит профориентационную направленность, позволяет его участникам определить свое становление в железнодорожных профессиях и специальностях, открывает новые возможности при планировании продолжения образовательного маршрута, обратить внимание на то, над чем следует поработать в студенческие годы.
В состав жюри вошли представители администрации техникума, профсоюзной организации и студенческого совета техникума. Максимальный балл получили два проекта, которые будут направлены для участия во втором этапе в ФГБОУ ВО «Петербургский государственный университет путей сообщения Императора Александра I».
1. Профориентационный проект «Профессия Осмотрщик-ремонтник вагонов – первый шаг к моей профессиональной карьере». Его выполнил студент группы 3В-31 Боровиков Никита Иванович (он продолжает железнодорожную династию своей семьи), руководитель проекта Рябухина Анна Владимировна. В интервью Никита отметил, что ему удалось систематизировать информацию о своей железнодорожной династии, приобрел дополнительные навыки, связанные с поиском и обработкой информации, научился формулировать цели и задачи исследования.
2. Проект «Хорошая учеба – залог успешного трудоустройства» представлен Наволоцким Владимиром Павловичем, группа 3Эс-93 (научные руководители Пышняк О.Л., Мурзина К.Б). Владимир на примерах выпускников техникума, студентов, занимающих активную жизненную позицию, участвующих в научно-практических конференциях и олимпиадах доказывает успешность трудоустройства и профессионального развития. Дает рекомендации по формированию soft skills компетенций, которые относятся к навыкам по коммуникациям, работе в команде, управлению временем, менеджменту, личному развитию, самомотивации, то есть тому, что помогает людям находить оптимальные решения в широком спектре задач, не описанных ни в пошаговых, ни в должностных инструкциях.
Члены жюри отметили практическую значимость работ, возможность применения в профориентационной и воспитательной работе, наглядность и эстетичность представленного материала.
Второй этап состоится в июне, после которого пять лучших работ будут направлены в ФГБУ ДПО «УМЦ ЖДТ» на заключительный третий этап.
Кишкина О.В., методист
|